Категории раздела
Пятница, 03.05.2024, 08:45
Приветствую Вас Мимо проходящий
Главная » 2015 » Апрель » 23 » RealZD Simulator/ v0.05a
00:58
RealZD Simulator/ v0.05a

Переход на Unity 5. Соответственно новые графические и физические возможности. Работа подвески тележек поезда и вагонов.

Категория: Разработка | Просмотров: 1100 | Добавил: RZDSim | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
6 alexx  
Когда можно будет на квр покататься?Уже целое лето 0.05 ждем!

7 Maider  
0
Там пока только кольцо и пару вагонов. Ок. Сегодня выложу.

5 Дмитрий  
Если когда не будь появится в свет это чудо, я даю клятву что отблагодарю всех кто примет участие в разработке). Жду с нетерпением следующих альфа версий).

3 Сергей  
Ты планируешь реализовать автотормоза? Тяговые характеристики локомотивов, их схемы? Или весь твой реал чисто в анимации?

4 Maider  
0
В данный момент я работаю именно над тормозами и тяговыми характеристиками локомотивов. Частично то и то реализовано. Вот электро схем как ZDSimulator скорее не будет. Реализм не в анимации-физика, это приятный бонус. Более правда подобное управление, физические модели вагонов, локомотивов и (организация в онлайн движении и прокачка аккаунта) - это план на будущие развитие проекта. Правда пока плохо реализовано прокладка пути (из-за отсутствие толкового программиста). Я то один на всё мастер sad .

1 Артём  
Хорошая работа! Пожалуй ещё ни в одном симуляторе не было такой реализации физического взаимодействия. Планируется ли реализация тормозных башмаков?
Было ли тестирование с большим количеством единиц подвижного состава на предмет производительности?

2 Maider  
0
Спасибо. Это не придел. Башмаки планируются пока только для стоянки. Теста больше состава 20 вагонов не было.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск